Бизнес меняет общество

Победы, 1 Все большее число компаний стремится обеспечить устойчивость бизнеса в долгосрочной перспективе, создавая ценности для общества, учитывая ожидания широкого круга заинтересованных сторон, в числе которых собственники и потребители, сотрудники и местные сообщества на территориях присутствия. Бизнес перестает быть самим по себе, он встраивается в глобальную систему взаимоотношений, основа которых — корпоративная социальная ответственность. И, конечно, устойчивое развитие бизнеса не может происходить без развития территорий присутствия. Об устойчивом развитии территорий, о взаимодействии бизнеса власти и местных сообществ пойдет речь на конференции. Представители региональных властей расскажут о практиках совместного с бизнесом развития территорий. Участники поделятся опытом управления устойчивым развитием и рисками, а также обсудят мотивы ведения социально ответственного бизнеса.

КСО Форум РБК: курс на устойчивое развитие бизнеса

Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г. Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков.

Читать далее Потребительский рынок Республики Беларусь — , прогноз Агентство ПраймПресс подготовило обзор потребительского рынка Республики Беларусь за г, который содержит подробный анализ ситуации в секторе розничных продаж и прогноз развития тенденций на потребительском рынке в г. В обзоре рассматриваются источники роста розничных продаж, структура потребления по видам товаров и по регионам, прогнозируется ситуация в экономике и ее возможное влияние на динамику потребительского рынка.

Реализовать на практике социально ответственный подход к ведению бизнеса отечественному бизнесу непросто. С целью поддержки.

Включение принципов корпоративной социальной ответственности и соответствующих целей в стратегию компаний — мировой тренд, обусловленный необходимостью адаптироваться к стремительным технологическим и социальным изменениям. Деятельность ведущих российских и мировых компаний сегодня направлена не только на получение прибыли, но и на улучшение жизни людей.

Все большее число компаний демонстрирует понимание нового для России стратегического подхода к КСО. Такие трансформации обусловлены принятой в ООН повесткой дня в области устойчивого развития до года. Тем не менее, при внедрении практик устойчивого развития в России компании сталкиваются с институциональными и инфраструктурными ограничениями, характерными для развивающихся рынков. Воспитание ответственных лидеров различных уровней является как задачей бизнеса, так и задачей государства, поскольку только наличие таких людей делает экономику привлекательной для инвестиций, для партнерства, для взаимовыгодных отношений.

Что необходимо делать современному бизнесу, чтобы быть более эффективным? Как этому могут помочь программы устойчивого развития? Какова роль государства в достижении целей устойчивого развития?

Александр Айгистов предсказал волну обращений бизнеса к НКО

Партнёры Социальная ответственность как путь к инновациям Международные эксперты по приглашению УрФУ обсудили условия развития эффективных кадров для бизнеса. Участники проектного стола пришли к выводу, что роль экономистов и менеджеров в развитии социальной ответственности бизнеса является ключевой. В то же время повышается роль университетов в формировании устойчивого развития бизнеса мирового уровня в России.

Организаторы школы пригласили международных экспертов для обсуждения рамочных условий развития высокоэффективных кадров для бизнеса на Урале с учетом мировых стандартов социальной ответственности компаний и университетов в глобальной деловой среде.

В самом общем виде КСО – это ответственность бизнеса перед проекты через личное приглашение лидера волонтерского движения ком-.

открывает рубрику, посвященную корпоративной социальной ответственности в банковской индустрии. В процессе обсуждения проблем общества, в рамках лекций, тренингов, выступлений, совещаний, семинаров и просто в личных беседах неоднократно замечал, что большинство собеседников, говоря об обществе, очень часто используют в качестве определения третье лицо.

Эта незаметная психологическая подмена и показывает неправильный вектор взаимоотношения компаний с обществом. Поэтому социальную ответственность корпорации следует понимать не в форме потаканиям требованиям общества, а как формат взаимодействия и сотрудничества на основе взаимовыгодных для компании позиций. Бизнесмены уже давно стали понимать зависимость влияния имиджа компании на котировки, а также то, что участие в проблемах общества позволяет любой компании приобрести положительный образ в глазах клиентов и партнеров и т.

КСО надо управлять системно и планомерно, так же как компания управляет персоналом, финансами, производственной деятельностью и т. И здесь нужно не изобретать велосипед, а использовать международные стандарты и руководства по осуществлению КСО, которые применяются большинством компаний в мире. Тем не менее, есть значимое заблуждение, что стандарты КСО могут использовать только большие компании реального сектора, в то время как для финансовой компании средней или малой величины они не подходят.

Это в корне неверно, поэтому в рамках данной публикации хотелось показать возможности использования стандартов КСО в работе практически любой финансовой компании.

Корпоративная социальная ответственность

В условиях развивающихся технологий МТС стремится из года в год повышать свою конкурентоспособность, совершенствуя и развивая все аспекты бизнеса интегрированного оператора — от сотовой связи до мобильной передачи данных и обеспечения широкополосного доступа в интернет. При этом мы считаем, что наши достижения были бы не в полной мере значительными без доверия и поддержки со стороны общества, наших клиентов, партнеров, акционеров, инвесторов.

Принцип устойчивого развития является одним из основополагающих для бизнеса Группы. Отчет устойчивого развития МТС включает в себя описание основных направлений корпоративной социальной ответственности КСО , реализуемой компанией. Отчет максимально прозрачно отражает вклад МТС в развитие регионов присутствия и отрасли телекоммуникаций, показывает корпоративные механизмы, обеспечивающие качество и надежность работы оператора, рассказывает о ключевых благотворительных и общественных проектах компании.

Целевой аудиторией отчета являются как внутренние, так и внешние клиенты:

Корпоративная социальная ответственность информации, бизнеса, профессиональных объе- .. а также приглашение в зал ожидания бизнес-.

Ивана Федорова Понятие корпоративной социальной ответственности КСО появилось еще в середине прошлого века, а придерживаться концепции, при которой бизнес учитывает интересы общества, неся ответственность за свое влияние на экономическую, социальную и экологическую составляющие, компании начали с х годов. С этого времени возникла потребность и в специалистах в этой области. Несмотря на экономический кризис, а может и благодаря ему, общественное внимание к социальным, экономическим и экологическим проблемам усиливается.

Помощь государства в их решении оказывается недостаточной. Бизнес в состоянии смягчить ситуацию. Поэтому добровольное компаний участие в жизни общества — важный аспект деловой активности. В году на международном саммите РИО, проходившем в Рио-де-Жанейро, было принято межправительственное решение о пересмотре экономического развития.

«У бизнеса должна быть и душа». КСО-проекты на первом форуме социального бизнеса Беларуси

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Корпоративная социальная ответственность - это основа эффективных бизнес стратегий, прежде всего связанных с прямой деятельностью и задачами развития каждой конкретной компании. Социальная хартия российского бизнеса — свод принципов ответственного предпринимательства, основа для выработки стратегий ответственного ведения бизнеса 3 Елена Николаевна Феоктистова 3 Корпоративная социальная ответственность:

Если НКО и бизнес хотят построить долгосрочные отношения, они должны всего, в рамках программ корпоративной социальной ответственности ( КСО). Конкурсы могут быть открытыми или закрытыми (по приглашению).

Благотворительность как основной мотив взаимодействия бизнеса с НКО Приоритетные задачи благотворительных программ бизнеса — это, как правило, помощь нуждающимся и развитие территорий присутствия компании. Компания показывает, что ей небезразлично то, что происходит вокруг, и она готова вкладываться в решение актуальных социальных проблем.

В большинстве случаев суть таких благотворительных программ в материальной поддержке отдельных социальных проектов и инициатив разной степени сложности и глубины. Это может быть как простая закупка подарков в детские дома, так и финансирование гораздо более сложных и долгосрочных проектов по профилактике социального сиротства, наркомании, развитию спорта и т.

Средства на реализацию таких программ чаще всего идут из чистой прибыли компании. Для этой модели существует несколько механизмов реализации. Обычно пожертвование перечисляется со счета компании на расчетный счет некоммерческой организации. Пожертвование может быть разовым, а может быть регулярным. Разовое пожертвование легче получить на мероприятие или акцию — спортивного, творческого или социального направления.

Регулярные пожертвования многие НКО получают на программы по поддержке людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым помощь требуется постоянно, или на работу организации — если деятельность НКО близка бизнесу по тем или иным причинам. Важную роль здесь играет убежденность бизнеса в качестве и эффективности работы НКО, поэтому важно это показать при первом же опыте сотрудничества. В этом случае компания, чтобы поддержать наиболее интересные и качественные проекты по приоритетным направлениям, может проводить грантовые конкурсы для НКО, государственных и муниципальных учреждений и даже инициативных групп граждан.

Обычно операторами таких конкурсов являются либо корпоративные фонды, учрежденные самими компаниями, либо инфраструктурные организации, работающие в регионах присутствия фонды местного сообщества, ресурсные центры и т.

Мониторинг / социальная ответственность

Анна Данилова , Анатолий Данилов 23 октября г. Существует ли бизнес только ради прибыли? Благотворительная работа или накопление капитала? Социальная ответственность компаний — скучная строка в международных требованиях и стандартах? Из чего складывается репутация компании и важная ли она для клиентов? Вообще — дело ли бизнеса — делать жизнь вокруг лучше — ведь для этого есть налоги и государство?

КСО Форум РБК: курс на устойчивое развитие бизнеса. тября при поддержке Планируются к приглашению: Артем Шадрин.

Впервые в Украине открыто образовательное направление для специалистов по корпоративной социальной ответственности 16 февраля , Сегодня мы готовы предоставить специалистам лучший европейский и украинский опыт, который поможет компаниям в Украине стать более конкурентоспособными и инновационными в аспекте КСО на международном рынке. С по годы специалисты Центра собирали лучшие практики компаний по внедрению КСО, консультировали компании по разработке стратегии и нефинансовой отчетности, проводили тренинги в Украине и других странах Казахстане, Турции, Австрии, Молдове , принимали участие в конференциях в Амстердаме, Словакии, Хорватии, Южной Африке, Лондоне, Брюсселе, совместно с партнерами занимались разработкой новых вопросов КСО.

Академия будет включать тренинги по , нефинансовой отчетности. Будет начат отдельные комплексные проекты: Целевая аудитория . Активности будут проводиться для представителей компаний, преподавателей ВУЗов, представителей общественных организаций, медиа, государственных служащих. Отдельно будет действовать программа корпоративных тренингов по приглашению отдельных компаний или организаций.

Социальная ответственность

Беларусь Бизнес в Германии: В Германии несколько сот компаний реализуют социальные проекты в разных сферах Глобальный договор или по-английски это не договор в юридическом смысле слова, а идейный фундамент, база принципов для тех фирм, предпринимателей, которые хотят сообразовывать свою деятельность с десятью принципами, принятыми по инициативе ООН почти 10 лет назад.

Это своего рода десять заповедей предпринимательства: Заявив о признании Глобального договора, компания заявляет о том, что ее деловая практика будет опираться именно на эти универсальные десять заповедей, обещает содействовать большей устойчивости и справедливости глобального рынка. Создание Глобального договора инициировано бывшим генеральным секретарем ООН Кофи Аннаном в году Однако, как и христианские десять заповедей, Глобальный договор является сугубо добровольной инициативой, набором ценностей, ориентиром.

Правда, нарушение этих заповедей никак не карается.

Правления РСПП), Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой послужат материалы сборника РСПП «Бизнес – регионам» , издание которого приветствую! приглашение в жюри известных персон;.

Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность Проблема социальной ответственности бизнеса, то есть его ответственности перед народом или обществом в целом, в последние годы получила свое неоднозначное развитие в Российской Федерации. В основном это крупный частный бизнес. Он начал активный диалог с заинтересованными общественными группами, стал внедрять современные международные стандарты социально ориентированного и экологического менеджмента, опубликовал свои первые социальные отчеты, иногда в форме отчетов устойчивого развития, считающиеся наиболее прогрессивными в среде лидеров мирового бизнеса.

Но пока что это только небольшая группа компаний-энтузиастов, понимающих стратегическую значимость этой работы для устойчивости своего бизнеса. Деятельность компаний в этой области направлена также на выстраивание понятных, регулярных и эффективных взаимоотношений с региональной и местной властью, а также гражданским обществом. Развитие корпоративной социальной ответственности КСО в России идет в соответствии с мировыми тенденциями, но пока что медленно и фактически не охватывает малый и средний бизнес.

Российский малый и средний бизнес ограничивается, как правило, лишь благотворительностью местного масштаба, предъявляя ее как основную форму своей социальной ответственности. КСО является составной частью корпоративного управления, а не просто функцией связей с общественностью ПР-ом. Эта деятельность, отражающаяся в системе экономических, экологических и социальных показателей устойчивого развития, осуществляется через регулярный диалог с обществом, являясь частью стратегического планирования и управления компаниями.

Что такое Корпоративная Социальная Ответственность (КСО)?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!